Добро пожаловать, друзья!

Эксперименты AdSense с объявлениями

Jeksperimenty-AdSenseПривет, друзья! Вы не представляете, как я люблю писать о  Google AdSense и все, что связано с заработком на сайте при помощи контекстной рекламы. Вот и сегодня с большим удовольствием расскажу вам, как можно увеличить доход при помощи эксперимента AdSenseЭксперименты AdSense (раздел в аккаунте) появились сравнительно не давно, ещё правда в бета версии, но уже можно извлечь из этого инструмента огромную пользу. Какую?

Если у вас установлены на сайте рекламные блоки AdSense, то Вы можете сравнивать эффективность различных типов объявлений и/или настроек стилей текстовых объявлений в ваших рекламных блоках с помощью экспериментов Google AdSense. Они помогут вам принимать взвешенные решения о том, какие изменения лучше вносить, что в конечном итоге позволит увеличивать доход.

Если совсем коротко: цель эксперимента AdSense – определить, какой рекламный блок установленный на вашем сайте принесет более высокий доход за тысячу показов: исходный или экспериментальный.

Как создать эксперимент Google AdSense

Чтобы создать новый эксперимент, выполните следующие действия. Зайдите в свой аккаунт Google AdSense - нажмите на вкладку "Мои объявления". В разделе "Контент" на панели навигации слева выберите пункт "Эксперименты". Нажмите "Новый эксперимент":

Jeksperimenty-Google-AdSense
Как создать эксперимент Google AdSense

Задайте название эксперимента. Введите сведения о вашем эксперименте в окно "Примечание" (необязательно). В разделе "Исходные настройки" укажите нужный вариант в выпадающем списке "Рекламный блок":

Google_-AdSense_Jeksperimenty
Введите сведения о вашем эксперименте

Далее, в разделе "Вариант" измените тип объявления или его стиль в зависимости от того, результаты по каким изменениям Вы хотите сравнить в эксперименте. Например, если ваш исходный рекламный блок имеет статус "Только текстовые объявления", вы можете поменять его на "Только графические объявления":

stil_Google_-AdSense
Измените тип объявления или его стиль

В разделе "Доля трафика" настоятельно рекомендуется оставить флажок в опции Разрешить Google оптимизировать разделение трафика.

Во время эксперимента трафик вашего сайта распределяется между двумя версиями страницы: с исходным рекламным блоком и с экспериментальным. Рекомендуется позволить системе оптимизировать доли трафика автоматически. Она будет периодически анализировать эффективность каждой версии и оптимизировать распределение трафика с учетом полученных данных, используя статистическую модель "многорукий бандит".

Нажмите Запустить эксперимент.После этого эксперимент переходит в активное состояние, и начинается сбор данных. До появления первых результатов может пройти до 24 часов.

Выбор лучшего варианта по итогам эксперимента

После окончания рекомендуемого периода проанализируйте, чья эффективность выше: у исходного рекламного блока или у экспериментальных. Чтобы помочь вам определить время выбора лучшего варианта, сервис рассчитывает для обоих показатель достоверности. Он подскажет, от какого из вариантов следует ожидать большую эффективность (то есть прибыль) в долгосрочной перспективе.

Чтобы выбрать лучший вариант, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Нажмите на вкладку Мои объявления.
  2. В разделе "Контент" на панели навигации слева выберите пункт Эксперименты.
  3. В появившейся таблице нажмите на название нужного эксперимента.
  4. Ознакомьтесь со значениями эффективности двух настроек.
  5. В зависимости от результатов эксперимента, выберите:
  6.  Выбрать исходный: настройки исходного рекламного блока остаются без изменений или
  7. Выбрать экспериментальный: будут применены настройки экспериментального рекламного блока.

Если один из вариантов достиг степени достоверности в 95%, соответствующая кнопка будет выделена синим цветом.

Итог моего эксперимента с одним рекламным блоком

Я изменял стиль рекламного блока, цвет, размер шрифта и так далее. И в итоге получил результат такой - Исходные настройки рекламного блока оказались дороже чем экспериментальный за тысячу показов. Естественно я и выбираю первоначальные настройки:

Adsense
Итог моего эксперимента с одним рекламным блоком

Таким образом можно провести эксперименты AdSense со всеми текстовыми объявлениями на вашем блоге, выбрать удачные и естественно  более дорогие. Вот как то так. Надеюсь была полезная информация для вас. Удачи. До новых встреч на страницах моего скромного блога.

Комментарии

  • Привет. У тебя 4 блока рекламы на этой странице — 2 сверху, 2 в боковой колонке — могут забанить за это.

    • Нет, ничего не будет. 4 блок это от рекламной сети, которая является официальным партнером Google DoubleClick AdExchange в России и за рубежом. 🙂

      • И как у них там с ценой клика? Замечал, что в стандартном адсенс, если посмотреть распределение прибыли, то в партнерских сетях цена клика выше, хотя и стр меньше.

        • Там вообще копеечки, сейчас доберу до 5$ и распрощаюсь с ним. Место освобожу для чего нибудь, более прибыльного. 🙂

  • Приветствую.

    Надо ли менять код объявления на сайте? Или все делается в админке, сначала в настройках эксперимента, потом подтверждаем изменения, если новый вариант более кликабельный?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите задачку: *