(Последнее обновление: 15.09.2017)

google_adsenseВсем привет! Пару дней назад решил заглянуть в свой аккаунт Google AdSense, посмотреть на новый дизайн вкладки Главная страница (старая мне больше нравится) и во вкладке Мои объявления, раздел "Контент", заметил новую строчку "Эксперименты". Что это такое? - подумал я, надо обязательно проверить и вот  результатами делюсь с вами, дорогие читатели блога.

Что такое эксперименты AdSense

С помощью эксперимента AdSense вы можете сравнивать эффективность различных типов объявлений и/или настроек стилей текстовых объявлений в ваших рекламных блоках. Результаты эксперимента помогут вам принимать взвешенные решения о том, какие изменения лучше вносить, что в конечном итоге позволит увеличивать доход.

Цель эксперимента Google AdSense – определить, какой рекламный блок принесет более высокий доход за тысячу показов: исходный или экспериментальный.

Как создать эксперимент Google AdSense

Чтобы создать новый эксперимент, выполните следующие действия. Нажмите на вкладку Мои объявления. В разделе "Контент" на панели навигации слева выберите пункт "Эксперименты". Нажмите "Новый эксперимент":

Jeksperimenty-Google-AdSense

Новый эксперимент Google AdSense

Задайте название эксперимента. Введите сведения о вашем эксперименте в окно "Примечание" (необязательно). В разделе "Исходные настройки" укажите нужный вариант в выпадающем списке Рекламный блок:

Google_ AdSense_Jeksperimenty

Эксперименты для рекламных блоков

Далее, в разделе "Вариант" измените тип объявления или его стиль в зависимости от того, результаты по каким изменениям Вы хотите сравнить в эксперименте. Например, если ваш исходный рекламный блок имеет статус "только текстовые объявления", вы можете поменять его на "только графические объявления":

stil_Google_ AdSense

Измените тип объявления или его стиль

В разделе "Доля трафика" настоятельно рекомендуется оставить флажок в опции Разрешить Google оптимизировать разделение трафика.

Во время эксперимента трафик вашего сайта распределяется между двумя версиями страницы: с исходным рекламным блоком и с экспериментальным. Рекомендуется позволить системе оптимизировать доли трафика автоматически. Она будет периодически анализировать эффективность каждой версии и оптимизировать распределение трафика с учетом полученных данных, используя статистическую модель "многорукий бандит".

Нажмите Запустить эксперимент.После этого эксперимент переходит в активное состояние, и начинается сбор данных. До появления первых результатов может пройти до 24 часов.

Выбор лучшего варианта по итогам эксперимента

Как только собранных данных будет достаточно для оценки, Вы сможете выбрать лучший вариант. Рекомендуется вам подождать, когда хотя бы один вариант достигнет степени достоверности в 95% или больше (будет обозначен пятью синими точками), и затем сделать выбор.

Чтобы выбрать лучший вариант, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Нажмите на вкладку Мои объявления.
  2. В разделе "Контент" на панели навигации слева выберите пункт Эксперименты.
  3. В появившейся таблице нажмите на название нужного эксперимента.
  4. Ознакомьтесь со значениями эффективности двух настроек.
  5. В зависимости от результатов эксперимента, выберите:
    • Выбрать исходный: настройки исходного рекламного блока остаются без изменений.
      или
    • Выбрать экспериментальный: будут применены настройки экспериментального рекламного блока.

Если один из вариантов достиг степени достоверности в 95%, соответствующая кнопка будет выделена синим цветом.

Более подробно почитать про эксперименты, можно в справке Google AdSense.

Вот пожалуй и всё. Надеюсь была полезная информация для вас. Удачи. До новых встреч на страницах блога.

С уважением, Сергей