Привет, всем любителям Blogger/WordPress и не только! Это сообщение будет полезным для тех, у кого стоит на блоге счетчик от Яндекс. Метрика или только собирается его установить. Яндекс.Метрика поможет узнать как быстро работает ваш блог/сайт.
В разделе Мониторинг Яндекс.Метрика появился новый отчет Время загрузки страниц который поможет вам точно узнать, как быстро загружается содержимое вашего блога и на каком этапе появляются проблемы. Данные отчета основаны на замерах, проведенных непосредственно в браузерах ваших посетителей. Блог или сайт, как и его посетители, далеко не всегда ведет себя предсказуемо. На чужих устройствах он может работать намного медленнее, чем на вашем компьютере. Поэтому зайдите в свой аккаунт и проверьте отчет Время загрузки страниц группы Мониторинг.
Весь процесс открытия страницы разложен по этапам: вы можете увидеть, сколько занимает подключение и загрузка страницы с сервера, отследить время от начала отрисовки страницы до её полной загрузки, оценить потери времени на переадресацию и так далее. Все эти данные легко отфильтровать по разным браузерам:
Артур Суилин, руководитель Яндекс.Метрика:
Если пользователям приходится ждать загрузки дольше двух-трёх секунд, время подумать об улучшениях. Особенно когда речь идет о посадочной странице. Согласно исследованиям, скорость открытия страницы заметно влияет на лояльность посетителей и процент конверсий.Чтобы увеличить скорость открытия страниц, можно, к примеру, убрать некоторые редиректы, уменьшить размер передаваемых данных, перейти на облегченную верстку или сменить хостинг. Решение зависит от того, на что именно уходит больше времени.
Что такое квантиль?
Артур Суилин: В отличие от других отчетов Метрики, в которых показываются средние величины, в этом отображаются квантили. Ниже расскажу, зачем они нужны и как ими пользоваться.
Дело в том, что скорость загрузки страниц имеет очень большой разброс, так как зависит от изменяющихся во времени факторов: текущей загруженности сервера и канала, которым пользуется посетитель, состояния магистральных каналов интернета и других подобных. Одна и та же страница может один раз загрузиться за 100 миллисекунд, а второй раз — за 5 секунд. Поэтому среднее значение времени загрузки будет показывать «среднюю температуру по больнице», из которой невозможно сделать осмысленные выводы.
Нам на помощь приходят квантили, дающие вероятностную оценку величин. По умолчанию используется квантиль 50%. Это означает, что в 50% случаев время загрузки будет не больше, чем указанное в отчете. Квантиль 90% означает, что время загрузки не будет превышать указанное в 90% случаев. То есть если взять десять произвольных загрузок страницы, в среднем у девяти из них время будет меньше указанного в отчете, а у одной — больше.
Вы можете сами выбрать нужное значение квантиля. Чем оно больше, тем выше надежность данных, то есть больше гарантий, что посетитель сможет загрузить страницу за указанное в отчете время.
Подробности о новом отчете вы найдете в помощи.
И в заключении совет для вебмастеров.
Как грамотно продвигать сайт, оставляя ссылки в комментариях
Позвольте ( не в тему поста) процитировать вам, ответ главы команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтта Катса на вопрос - "Какое мнение Google по поводу проставления ссылок в комментариях к постам в блогах? Не противоречит ли это правилам Руководства? Могу ли я продвигать свой сайт, оставляя полезные комментарии в тематически близких блогах?"
«Прежде всего, я бы порекомендовал вам оставлять в комментариях своё реальное имя – это поможет Google понять, что комментарии не являются спамными», - начал свой ответ Мэтт Каттс. «Если вы используете в подписи название вашей компании или анкорный текст, содержащий слова, по которым вы бы хотели продвигаться, – алгоритмы поисковой системы могут расценить ваши комментарии как один из методов коммерческого продвижения и принять за поисковый спам.
Если ваша основная стратегия продвижения сводится к механическому распространению в огромном количестве ссылок в комментариях к записям в блогах и в ответах на форумах, при этом ни один реальный пользователь не ссылается на сайт, то Google может расценить это, как «нечестную игру». В то же время, если вы, действительно, являетесь активным читателем тематических блогов и оставляете много полезных комментариев, содержащих ссылки на тематически близкий сайт от имени реального пользователя, и при этом на ваш ресурс поступает органический трафик – вам не о чем волноваться. Даже, если всё это делается в рамках стратегии линкбилдинга», - заявил Matt Cutts.
Цитата взята с сайта: searchengines.ru
Надеюсь дорогие читатели, приведенная здесь информация будет вам полезна. Удачи. До новых встреч.
С уважением, Сергей
С помощью Яндекс.Метрики можно получить любую информацию о посетителях сайта. Анализ данных помогает владельцам сделать сайты более эффективными. Например, можно узнать, каким браузером пользуется большинство посетителей сайта, чтобы оптимизировать сайт именно под этот браузер.
Вы правы Леночка, особенно в новой метрике 2.0 можно узнать ещё больше. 🙂