Всем привет! Блог Inside AdSense — Russia опубликовал очередную статью из серии — как увеличить популярность сайта и укрепить лояльность его посетителей, используя ключевые данные из отчетов Google Analytics. Предлагаю вашему вниманию к прочтению четвертую, где вы узнаете как улучшить сайт, опираясь на статистику Google Analytics. Эти данные позволяют выяснить, как пользователи воспринимают ваш веб-сайт и как продвижение в социальных сетях влияет на объем трафика.
Следующие отчеты помогут лучше понять, почему важна скорость загрузки сайта, как узнать, какие страницы приносят наибольший доход в AdSense и как оптимизировать стратегию рекламы в социальных сетях, опираясь на сведения о ее эффективности.
1. Увеличьте скорость загрузки сайта
Быстрая загрузка страниц делает сайт удобнее, что, в свою очередь, повышает количество конверсий. Отчеты Google Analytics в разделе «Скорость загрузки сайта» дают подробную информацию о длительности загрузки страниц в веб-браузерах пользователей. При увеличении скорости загрузки улучшается восприятие сайта пользователями. Проверьте и оптимизируйте свой сайт с помощью PageSpeed, а затем оцените, как изменилась статистика в отчетах «Скорость загрузки сайта».
2. С помощью отчета «Страницы AdSense» узнайте, какие страницы сайта приносят наибольший доход
Отчет «Страницы AdSense» показывает, какие страницы вашего сайта приносят наибольший доход. Определив, в чем секрет их успеха, вы можете улучшить остальные разделы сайта.
3. Оптимизируйте стратегию рекламы в социальных сетях, изучая отчеты о поступающем из них трафике
Присутствие в социальных сетях помогает многим издателям расширять свою аудиторию и сохранять лояльность пользователей. Соответствующие отчеты в Google Analytics позволяют узнать, как социальные сети влияют на ваши цели и конверсии. Вы можете отслеживать количество посетителей, привлеченных через разные сети, рассчитывать доход в AdSense от отдельных сетей и следить за публикацией вашего контента в социальных сетях. Эти отчеты доступны в разделе «Источники трафика» в Google Analytics.
Чтобы помочь издателям анализировать свои сайты, мы создали сводки Social Dashboard (Социальные сети) и Site Speed Dashboard (Скорость загрузки сайта). Загрузите их и выберите профиль, который нужно импортировать. Эти сводки можно открыть в любой момент, выбрав ссылку «Сводки» на вкладке «Отчеты» в своем аккаунте Google Analytics. Рекомендуем также открыть доступ к вашим данным специалистам Google и подписаться на электронную рассылку новостей и рекомендаций в настройках аккаунта, если вы ещё этого не сделали.
В конце этой серии, мы будем записывать видео с ответами на наиболее часто задаваемые вопросы и поделиться им на Google+ 12 марта. В следующую среду мы опубликуем последнюю статью из этой серии. В ней мы расскажем, как увеличить количество конверсий, используя статистику Google Analytics.
Автор: Джемаль Бююкгёкчесу (Cemal Buyukgokcesu), специалист по Google Analytics.
Оригинал: Inside AdSense — Russia