Добро пожаловать, друзья!

Google Analytics — как улучшить сайт

google-analyticsВсем привет! Блог Inside AdSense - Russia опубликовал очередную статью из серии - как увеличить популярность сайта и укрепить лояльность его посетителей, используя ключевые данные из отчетов Google Analytics. Предлагаю вашему вниманию к прочтению четвертую, где вы узнаете как улучшить сайт, опираясь на статистику Google Analytics. Эти данные позволяют выяснить, как пользователи воспринимают ваш веб-сайт и как продвижение в социальных сетях влияет на объем трафика.

Следующие отчеты помогут лучше понять, почему важна скорость загрузки сайта, как узнать, какие страницы приносят наибольший доход в AdSense и как оптимизировать стратегию рекламы в социальных сетях, опираясь на сведения о ее эффективности.

1. Увеличьте скорость загрузки сайта

skorost'-zagruzki-sajtaБыстрая загрузка страниц делает сайт удобнее, что, в свою очередь, повышает количество конверсий. Отчеты Google Analytics в разделе "Скорость загрузки сайта" дают подробную информацию о длительности загрузки страниц в веб-браузерах пользователей. При увеличении скорости загрузки улучшается восприятие сайта пользователями. Проверьте и оптимизируйте свой сайт с помощью PageSpeed, а затем оцените, как изменилась статистика в отчетах "Скорость загрузки сайта".

2. С помощью отчета "Страницы AdSense" узнайте, какие страницы сайта приносят наибольший доход

Stranicy-AdSense

Отчет "Страницы AdSense" показывает, какие страницы вашего сайта приносят наибольший доход. Определив, в чем секрет их успеха, вы можете улучшить остальные разделы сайта.

3. Оптимизируйте стратегию рекламы в социальных сетях, изучая отчеты о поступающем из них трафике

Присутствие в социальных сетях помогает многим издателям расширять свою аудиторию и сохранять лояльность пользователей. Соответствующие отчеты в Google Analytics позволяют узнать, как социальные сети влияют на ваши цели и конверсии. Вы можете отслеживать количество посетителей, привлеченных через разные сети, рассчитывать доход в AdSense от отдельных сетей и следить за публикацией вашего контента в социальных сетях. Эти отчеты доступны в разделе "Источники трафика" в Google Analytics.

Optimizirujte-strategiju-reklamyЧтобы помочь издателям анализировать свои сайты, мы создали сводки Social Dashboard (Социальные сети) и Site Speed Dashboard (Скорость загрузки сайта). Загрузите их и выберите профиль, который нужно импортировать. Эти сводки можно открыть в любой момент, выбрав ссылку "Сводки" на вкладке "Отчеты" в своем аккаунте Google Analytics. Рекомендуем также открыть доступ к вашим данным специалистам Google и подписаться на электронную рассылку новостей и рекомендаций в настройках аккаунта, если вы ещё этого не сделали.

В конце этой серии, мы будем записывать видео с ответами на наиболее часто задаваемые вопросы и поделиться им на Google+ 12 марта. В следующую среду мы опубликуем последнюю статью из этой серии. В ней мы расскажем, как увеличить количество конверсий, используя статистику Google Analytics.

Автор: Джемаль Бююкгёкчесу (Cemal Buyukgokcesu), специалист по Google Analytics.

Оригинал:  Inside AdSense - Russia

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите задачку: *