Как поднять эффективность рекламы AdSense. Часть вторая

Просмотров: 267

AdSenseДоброго времени суток, дорогие друзья! Продолжаю публикацию советов от специалиста команды Inside AdSense, Джейми Фиркус (Jamie Firkus) - эффективность рекламы AdSense. В прошлой статье мы узнали о проверенных временем простых рекомендаций по оптимизации рекламных компаний.

Сегодня поговорим о более сложных приемах, которые помогут вам поднять эффективность рекламы в AdSense на новый уровень. Советую проработать весь список, отмечая каждый выполненный пункт рекомендаций.

Как поднять эффективность и оптимизировать рекламу Google AdSense

1. Сделайте блог удобным и полезным для посетителей. Успех блога во многом зависит от того, какое впечатление он производит на пользователей. Поэтому сегодня, в условиях высокой конкуренции, очень важно сделать веб - ресурс как можно более качественным. Помните, вы должны произвести на пользователя хорошее впечатление и предоставить нужную ему информацию всего за несколько секунд.

2. Первый рекламный блок – самый важный. Сначала AdSense загружает на веб-страницу объявление с наиболее высокой ставкой, поэтому рекомендуем поместить самый эффективный рекламный блок первым в HTML коде - это поможет вам повысить доходы.

Самый эффективный рекламный блок с наивысшим показателем CTR должен идти первым в HTML- коде страницы. Это позволит получать больше дохода.

 Во-первых, необходимо поместить тег DIV непосредственно под тегом BODY. Тогда браузер будет знать, какой рекламный блок идет первым в исходном HTML-коде. Однако этот блок не обязательно будет отображаться первым на странице. Используйте следующий код:

<div id=”ad1″>
Вставьте в этом месте свой рекламный код.
</div>

 Затем добавьте приведенный ниже код CSS в таблицу стилей вашего блога, чуть выше тега ]]></b:skin>. Мы также рекомендуем предварительно протестировать атрибуты (left – слева, right – справа, top – вверху, bottom – внизу), чтобы при размещении блока на вашей странице не возникли ошибки. Не забудьте скорректировать высоту (height) и ширину (width) в зависимости от формата объявления.

#ad1 {
width: 468px;
height: 60px;
position: absolute;
left: 140px;
right: 0px;
bottom: 0px;
top: 350px;
}

3. Исправьте ошибки сканирования. Убедитесь, что поисковый робот AdSense правильно обрабатывает ваш сайт и пользователи видят максимально релевантную и полезную рекламу. Проверьте наличие таких ошибок на странице с настройками вашего аккаунта и исправьте их.

4. Создайте мобильную версию сайта. Доля мобильного интернет-трафика стремительно возрастает. Продумайте стратегию оптимизации сайта для мобильных устройств пользуйтесь нашими советами и инструментами Google.

5. Создайте плюс страницу для общения с посетителями своего блога. Социальная сеть Google plus предлагает множество инновационных способов взаимодействия с целевой аудиторией. Размещайте статьи, фотографии, видео YouTube и устраивайте прямые трансляции. С помощью кнопки +1 пользователи смогут порекомендовать ваш контент другим. +Страница дополняет блог, позволяя увеличивать трафик, вовлекать пользователей в дискуссии и отслеживать их действия.

6. Пользуйтесь платформой DoubleClick For Publishers (DFP) Small Business. Не исключено, что со временем вы начнете работать с несколькими рекламными сетями и заключать прямые договоры с рекламодателями. DFP Small Business (http://www.google.com/doubleclick/publishers/small-business/) – это бесплатное решение на базе серверов и технологий Google, оптимизирующее показ объявлений на вашем блоге при совместном использовании AdSense и других рекламных сетей. Благодаря широкому набору функций Вы сами можете выбрать, где и когда будет демонстрироваться ваша реклама.

Это была вторая часть приемов оптимизации рекламы AdSense. До новых встреч. Пока.

С уважением, Сергей


Оставьте комментарий