Приветствую вас, дорогой читатель, на моём лучшем блоге про WordPress для новичков. Поговорим сегодня, друзья, о том, как можно увеличить доход AdSense и увеличить просмотр статей на вашем сайте. А сделать это можно очень просто, надо всего лишь воспользоваться предложением от разработчиков сервиса Google AdSense и установить на свой сайт/блог WordPress блоки рекомендуемого контента (Функция рекомендуемый контент AdSense). Зачем, как и почему будет сказано ниже, а пока напомню новость для тех кто пропустил её.
Рекомендуемый контент Google AdSense
Google AdSense представил полезную функцию для веб-мастеров - Рекомендуемый контент AdSense - это бесплатный рекомендательный инструмент для издателей. "Рекомендуемый контент" (вроде блоков похожих статей с миниатюрами) приглашает посетителей просмотреть на вашем сайте больше статей, которые соответствуют их интересам, это значит, что с помощью этой функции можно изменить доход на тысячу показов AdSense и другие показатели страниц. Издатель сам решает, на каких страницах разместить блоки с рекомендациями, а система AdSense определяет интересы каждого посетителя и предлагает ему другие подходящие статьи сайта. Вот, пример с моего кулинарного сайта (старый дизайн блоков):
А вот с политического сайта (новый дизайн блоков):
Блоки рекомендуемого контента Adsense лучше использовать на страницах с подробными иллюстрированными статьями. Блоки смотрятся хорошо, это вроде слайдера с прокруткой (перелистыванием) вперёд/назад, очень удобно для владельцев сайтов (компактно - много места не занимает) и для посетителей (можно пролистать много предложений и открыть заинтересовавшую статью).
Функция рекомендуемого контента доступна только тем владельцам веб-ресурса, сайт которых отвечает требованиям к минимальному трафику и количеству уникальных страниц. Если ресурс отвечает требованиям, эта функция будет доступна издателю в аккаунте AdSense:
Если вы увидели в своём аккаунте такое предложение, то это значит, что ваш сайт одобрен, и вы можете спокойно создать, получить код и установить на одобренный блог - блоки рекомендуемый контент. Если же вы не обнаружили такое приглашение, тогда узнайте самостоятельно, можно ли использовать на сайте блоки рекомендуемого контента. Для этого, нажмите на значок "Шестерёнка" в аккаунте AdSense (вверху, справа на странице) и выберите из списка "Настройки". На панели слева в разделе "Аккаунт" выберите "Управление сайтами":
В таблице на вкладке "Мои сайты" найдите столбец "Рекомендуемый контент" (если столбца "Рекомендуемый контент" нет, значит сайт ещё не одобрен) и проверьте статус каждого своего сайта:
Напротив сайта должна быть надпись "Одобрен" (на скриншоте другая, так, как я уже установил блок). Вы можете размещать блоки рекомендуемого контента на любой странице своих сайтов со статусом "Одобрено".
Как создать блоки рекомендуемого контента AdSense, настроить его и получить код
Бесплатная функция Рекомендуемый контент Adsense (Адсенсе) позволяет предлагать посетителям вашего сайта другие интересные материалы. Таким образом, пользователи будут дольше оставаться на сайте и приносить вам больше просмотров.
Чтобы создать блок рекомендуемого контента, выполните следующие шаги:
- Войдите в аккаунт AdSense.
- Нажимайте - Объявления, потом - Обзор.
- Нажмите - По рекламному блоку.
- Кликните - Рекомендуемый контент.
Введите название блока рекомендуемого контента. В разделе "Стиль" задайте такие настройки, чтобы блок соответствовал дизайну вашего сайта. В разделе "Размер" укажите размер объявлений, подходящий для вашего сайта.
Здесь, можно выбрать цвет заголовков статей, фон блока и шрифты.
Рекомендую выбрать адаптивный макет. Его размеры настраиваются автоматически в зависимости от ширины контейнера и размера экрана (мобильное устройство, компьютер или планшет). В области предварительного просмотра вы увидите, как будет выглядеть блок рекомендуемого контента (при этом вы можете изменять размер контейнера).
После этого, нажать кнопку "Сохранить и получить код". Откроется окошко с вашим кодом, копируете его и установите его только на одобренном сайте (строго обязательно).
Как установить блок рекомендуемого контента AdSense на сайт WordPress
Совет от Адсенсе: Для того, чтобы увеличить кликабельность объявлений AdSense блоки рекомендуемого контента нужно разместить сразу под статьей, то есть, в нижней части страницы, выше или ниже рекламных объявлений. Тогда посетители будут обращать больше внимания на объявления и чаще нажимать на них.
По совету Google AdSense я так и сделал, разместил рекомендуемый контент чуть ниже рекламных блоков.
Устанавливаем код на сайт WP, для этого, зайдите "Внешний вид", затем "Редактор" и откройте файл Одна запись (single.php) или, зависит от темы,такой loop-single.php Следующий шаг, найдите строку <?php the_content(); ?> или похожую и чуть ниже её вставляем свой код блока рекомендаций от Адсенсе (для быстрого поиска нужного элемента на странице используйте сочетание клавиш Ctrl+F и в открывшемся окне вставляете искомую строчку, а затем Enter). Если, как советует разработчики AdSense, вам нужно разместить блоки ниже рекламных объявлений (они должны быть уже размещены после статьи), тогда вставляйте код после блоков рекламы:
Обновляете файл и готово. Чтобы посмотреть итог, нужно некоторое время, как и с обычными рекламными блоками, подождать 10 - 15 минут.
Примечание: Поскольку настройки блоков рекомендуемого контента распространяются на все системы Google, в них могут разместиться стандартные рекламные объявления. Чтобы избежать этого, подождите 15 минут, прежде чем размещать код на сайте.
Для того, чтобы отслеживать эффективность блоков рекомендуемого контента выберите вкладку Отчеты в своём аккаунте. В раскрывающемся списке выберите тип отчета (например, Дни), а затем, откройте вкладку Рекомендуемый контент:
Для отчетов по функции рекомендуемого контента есть следующие показатели:
Показатель | Описание |
---|---|
Общее число показов | Количество показов рекомендуемого контента. |
Рекомендации | Количество объявлений, показанных в блоках рекомендуемого контента. |
Клики | Количество кликов по блокам рекомендуемого контента. |
В зависимости от показателей (плохие) можно поменять место расположения блоков например, установить выше рекламы или перед комментариями и т. п.
Вот, друзья, пожалуй и всё, о чем я хотел с вами поделиться. Надеюсь, ни чего не пропустил и моя инструкция кому нибудь будет полезна. Желаю всем удачи, побольше просмотров ваших постов и не меренных доходов. Пока, пока!
здравствуйте. Подскажите, с чем связано то, что при вставки блока рекомендуемого контента у меня показывается только рекламное объявление и все
Здравствуйте! Надо немного подождать, минут 15.Потом будет всё окей. 🙂
Подскажите, пожалуйста! Я поставила блок рек. контента, но уже два часа прошло, а вместо рек. контента крутятся обычный адаптивный баннер.
Поставила сразу под нетбордом, то есть сейчас два баннера друг под другом стоят, что выглядит не очень. Это временный глюк и потом нужные блоки станут отображаться или может быть моя ошибка?
Баннер рекомендуемого контента вывела с помощью плагина.
Заранее спасибо!
Попробуйте вставить код вручную. Обычно через 15 минут всё отображается правильно.
Здравствуйте!
Если у меня на сайте уже размещены 3 блока от гугла. Не будет ли это нарушением правил, если я поставлю 4 блок — «Рекомендуемый контент»?
Привет! Нет, не будет. Это разрешено 🙂
Какая у вас эффективность от такой рекламы, доход выше, чем от простых баннеров под статьей?
Доход ниже, но к основному прибавка идёт.
Добрый день!
Два вопроса:
1 — Если посетитель кликает по рекомендуемому контенту, а именно на вашу внутреннюю страницу сайта, то этот клик приносит мне деньги или нет? Или только рекламные объявления дают деньги?
2 — Возможно ли установить 2 блока рекомендуемого контента, то есть.. в самом низу и в правом слайд баре. Есть ли ограничения?
Спасибо за статью, жду ответа.
1 — очевидно же, что доход будете получать только от кликов по рекламному объявлению.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как задать исключения для запрета к выводу определенных страниц или страниц чисто с фото вложением. Пробовал через роботс, пока не помогло, но подожду, т.к. дописал правила чисто для гугла, может переобойдет и уберет страницы с фото вложениями.
Привет! А вы перенаправьте URL вложений на файл вложения через Yoast SEO. Если вы загружаете медиафайл (например, изображение или видео), WordPress не только сохраняет ваш медиафайл, но и создает URL для него. Страницы с этими URL почти пустые: на них есть только ваше медиа и, возможно, заголовок (если вы его добавили). По этой причине, если вы никогда не используете эти URL, лучше деактивировать их и перенаправить их на сам медиа-объект.
Благодарю, это как-раз и поможет!