Приветствую вас, дорогой читатель, на моём лучшем блоге про WordPress для новичков. Поговорим сегодня, друзья, о том, как можно увеличить доход AdSense и увеличить просмотр статей на вашем сайте. А сделать это можно очень просто, надо всего лишь воспользоваться предложением от разработчиков сервиса Google AdSense и установить на свой сайт/блог WordPress блоки рекомендуемого контента (Функция рекомендуемый контент AdSense). Зачем, как и почему будет сказано ниже, а пока напомню новость для тех кто пропустил её.
Рекомендуемый контент Google AdSense
Google AdSense представил полезную функцию для веб-мастеров - Рекомендуемый контент AdSense - это бесплатный рекомендательный инструмент для издателей. "Рекомендуемый контент" (вроде блоков похожих статей с миниатюрами) приглашает посетителей просмотреть на вашем сайте больше статей, которые соответствуют их интересам, это значит, что с помощью этой функции можно изменить доход на тысячу показов AdSense и другие показатели страниц. Издатель сам решает, на каких страницах разместить блоки с рекомендациями, а система AdSense определяет интересы каждого посетителя и предлагает ему другие подходящие статьи сайта. Вот, пример с моего кулинарного сайта (старый дизайн блоков):
А вот с политического сайта (новый дизайн блоков):
Блоки рекомендуемого контента Adsense лучше использовать на страницах с подробными иллюстрированными статьями. Блоки смотрятся хорошо, это вроде слайдера с прокруткой (перелистыванием) вперёд/назад, очень удобно для владельцев сайтов (компактно - много места не занимает) и для посетителей (можно пролистать много предложений и открыть заинтересовавшую статью).
Функция рекомендуемого контента доступна только тем владельцам веб-ресурса, сайт которых отвечает требованиям к минимальному трафику и количеству уникальных страниц. Если ресурс отвечает требованиям, эта функция будет доступна издателю в аккаунте AdSense:
Если вы увидели в своём аккаунте такое предложение, то это значит, что ваш сайт одобрен, и вы можете спокойно создать, получить код и установить на одобренный блог - блоки рекомендуемый контент. Если же вы не обнаружили такое приглашение, тогда узнайте самостоятельно, можно ли использовать на сайте блоки рекомендуемого контента. Для этого, нажмите на значок "Шестерёнка" в аккаунте AdSense (вверху, справа на странице) и выберите из списка "Настройки". На панели слева в разделе "Аккаунт" выберите "Управление сайтами":
В таблице на вкладке "Мои сайты" найдите столбец "Рекомендуемый контент" (если столбца "Рекомендуемый контент" нет, значит сайт ещё не одобрен) и проверьте статус каждого своего сайта:
Напротив сайта должна быть надпись "Одобрен" (на скриншоте другая, так, как я уже установил блок). Вы можете размещать блоки рекомендуемого контента на любой странице своих сайтов со статусом "Одобрено".
Как создать блоки рекомендуемого контента AdSense, настроить его и получить код
Бесплатная функция Рекомендуемый контент Adsense (Адсенсе) позволяет предлагать посетителям вашего сайта другие интересные материалы. Таким образом, пользователи будут дольше оставаться на сайте и приносить вам больше просмотров.
Чтобы создать блок рекомендуемого контента, выполните следующие шаги:
- Войдите в аккаунт AdSense.
- Нажимайте - Объявления, потом - Обзор.
- Нажмите - По рекламному блоку.
- Кликните - Рекомендуемый контент.
Введите название блока рекомендуемого контента. В разделе "Стиль" задайте такие настройки, чтобы блок соответствовал дизайну вашего сайта. В разделе "Размер" укажите размер объявлений, подходящий для вашего сайта.
Здесь, можно выбрать цвет заголовков статей, фон блока и шрифты.
Рекомендую выбрать адаптивный макет. Его размеры настраиваются автоматически в зависимости от ширины контейнера и размера экрана (мобильное устройство, компьютер или планшет). В области предварительного просмотра вы увидите, как будет выглядеть блок рекомендуемого контента (при этом вы можете изменять размер контейнера).
После этого, нажать кнопку "Сохранить и получить код". Откроется окошко с вашим кодом, копируете его и установите его только на одобренном сайте (строго обязательно).
Как установить блок рекомендуемого контента AdSense на сайт WordPress
Совет от Адсенсе: Для того, чтобы увеличить кликабельность объявлений AdSense блоки рекомендуемого контента нужно разместить сразу под статьей, то есть, в нижней части страницы, выше или ниже рекламных объявлений. Тогда посетители будут обращать больше внимания на объявления и чаще нажимать на них.
По совету Google AdSense я так и сделал, разместил рекомендуемый контент чуть ниже рекламных блоков.
Устанавливаем код на сайт WP, для этого, зайдите "Внешний вид", затем "Редактор" и откройте файл Одна запись (single.php) или, зависит от темы,такой loop-single.php Следующий шаг, найдите строку <?php the_content(); ?> или похожую и чуть ниже её вставляем свой код блока рекомендаций от Адсенсе (для быстрого поиска нужного элемента на странице используйте сочетание клавиш Ctrl+F и в открывшемся окне вставляете искомую строчку, а затем Enter). Если, как советует разработчики AdSense, вам нужно разместить блоки ниже рекламных объявлений (они должны быть уже размещены после статьи), тогда вставляйте код после блоков рекламы:
Обновляете файл и готово. Чтобы посмотреть итог, нужно некоторое время, как и с обычными рекламными блоками, подождать 10 - 15 минут.
Примечание: Поскольку настройки блоков рекомендуемого контента распространяются на все системы Google, в них могут разместиться стандартные рекламные объявления. Чтобы избежать этого, подождите 15 минут, прежде чем размещать код на сайте.
Для того, чтобы отслеживать эффективность блоков рекомендуемого контента выберите вкладку Отчеты в своём аккаунте. В раскрывающемся списке выберите тип отчета (например, Дни), а затем, откройте вкладку Рекомендуемый контент:
Для отчетов по функции рекомендуемого контента есть следующие показатели:
Показатель | Описание |
---|---|
Общее число показов | Количество показов рекомендуемого контента. |
Рекомендации | Количество объявлений, показанных в блоках рекомендуемого контента. |
Клики | Количество кликов по блокам рекомендуемого контента. |
В зависимости от показателей (плохие) можно поменять место расположения блоков например, установить выше рекламы или перед комментариями и т. п.
С 1 марта 2022 г. в блоках рекомендуемого контента будет показываться только реклама
С 1 марта 2022 года в блоках рекомендуемого контента будет показываться только реклама, а сами блоки будут называться "объявлениями Multiplex". Пример, Multiplex у меня в блоге WordPress Mania:
Блоки рекомендуемого контента изначально были предназначены для того, чтобы предлагать посетителям сайта другие его страницы, но в этих блоках можно было также показывать рекламу.
Так как продвижение других разделов сайта не пользовалось популярностью, а блоки рекомендуемого контента, содержащие только рекламу, наоборот повышали эффективность рекламы и получали положительные отзывы клиентов, мы решили отключить продвижение ссылок на контент и сделать эти блоки исключительно рекламными. Это также касается блоков, для которых не была активирована настройка "Включить показ рекламы".
Что нужно сделать?
Если вы не против того, чтобы во всех ваших блоках рекомендуемого контента с 1 марта 2022 г. показывалась только реклама, то ничего делать не нужно. В противном случае удалите код рекомендуемого контента со своего сайта до указанной даты.
Другие изменения
Кроме формата, также изменится следующее:
• Блоки рекомендуемого контента теперь будет называться объявлениями Multiplex – точно так же, как формат, используемый в Google Менеджере рекламы.
• Применявшиеся ранее требования к издателям будут отменены. Новый формат станет доступен всем издателям AdSense.
• Из интерфейса AdSense будет удалена страница Сайты - Рекомендуемый контент.
• В редакторе блоков рекомендуемого контента будет доступен только новый рекламный формат.
• Эксперимент AdSense по показу только рекламы в рекомендуемом контенте будет отключен и помечен как устаревший (касается тех, кто участвует в бета-тестированиях).
Вот, друзья, пожалуй и всё, о чем я хотел с вами поделиться. Надеюсь, ни чего не пропустил и моя инструкция кому нибудь будет полезна. Желаю всем удачи, побольше просмотров ваших постов и не меренных доходов. Пока, пока!
здравствуйте. Подскажите, с чем связано то, что при вставки блока рекомендуемого контента у меня показывается только рекламное объявление и все
Здравствуйте! Надо немного подождать, минут 15.Потом будет всё окей. 🙂
Подскажите, пожалуйста! Я поставила блок рек. контента, но уже два часа прошло, а вместо рек. контента крутятся обычный адаптивный баннер.
Поставила сразу под нетбордом, то есть сейчас два баннера друг под другом стоят, что выглядит не очень. Это временный глюк и потом нужные блоки станут отображаться или может быть моя ошибка?
Баннер рекомендуемого контента вывела с помощью плагина.
Заранее спасибо!
Попробуйте вставить код вручную. Обычно через 15 минут всё отображается правильно.
Здравствуйте!
Если у меня на сайте уже размещены 3 блока от гугла. Не будет ли это нарушением правил, если я поставлю 4 блок — «Рекомендуемый контент»?
Привет! Нет, не будет. Это разрешено 🙂
Какая у вас эффективность от такой рекламы, доход выше, чем от простых баннеров под статьей?
Доход ниже, но к основному прибавка идёт.
Добрый день!
Два вопроса:
1 — Если посетитель кликает по рекомендуемому контенту, а именно на вашу внутреннюю страницу сайта, то этот клик приносит мне деньги или нет? Или только рекламные объявления дают деньги?
2 — Возможно ли установить 2 блока рекомендуемого контента, то есть.. в самом низу и в правом слайд баре. Есть ли ограничения?
Спасибо за статью, жду ответа.
1 — очевидно же, что доход будете получать только от кликов по рекламному объявлению.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как задать исключения для запрета к выводу определенных страниц или страниц чисто с фото вложением. Пробовал через роботс, пока не помогло, но подожду, т.к. дописал правила чисто для гугла, может переобойдет и уберет страницы с фото вложениями.
Привет! А вы перенаправьте URL вложений на файл вложения через Yoast SEO. Если вы загружаете медиафайл (например, изображение или видео), WordPress не только сохраняет ваш медиафайл, но и создает URL для него. Страницы с этими URL почти пустые: на них есть только ваше медиа и, возможно, заголовок (если вы его добавили). По этой причине, если вы никогда не используете эти URL, лучше деактивировать их и перенаправить их на сам медиа-объект.
Благодарю, это как-раз и поможет!