Всем привет! Если Вы недавно начали работать с одной из лучших систем контекстной рекламы Google Adsense и не знаете, где взять код AdSense, то этот пост для вас. Сегодня я покажу вам - как получить рекламный код Google AdSense и оформить стиль объявления.
Как создать новый рекламный блок Google AdSense
Для того, чтобы создать рекламный блок AdSense, с котором впоследствии можно будет работать (вставить в статью, на боковую панель и так далее), выполните следующие действия. Войдите в свой аккаунт AdSense. Нажмите на вкладку "Мои объявления":
Далее, вам нужно кликнуть "+Новый рекламный блок":
Перед вами откроется страница, где Вы можете создать рекламный блок со своим дизайном и получить код Google AdSense:
- Название: Введите уникальное название и описание, которые помогут вам найти этот рекламный блок в будущем;
- Размер объявления: Как правило, широкоформатные рекламные блоки более эффективны. Советую выбрать один из рекомендованных размеров объявлений, которые показали хорошие результаты на сайтах самой разной тематики;
- Тип объявления: Советую показывать как текстовые, так и графические объявления. Чем больше на сайте рекламы различного формата, тем выше доход;
- Резервные объявления: Если подходящих материалов нет, можно показать пользователю другое объявление или цветной прямоугольник;
- Клиентские каналы: Клиентские каналы – это дополнительная функция, которую можно использовать для систематизации рекламных блоков.
- Оформление объявлений: Выберите стиль, который лучше всего сочетается с дизайном вашей страницы. Можно выбрать вид и размер шрифта, конфигурацию углов объявления, а также использовать значения по умолчанию.
Если Вы хотите использовать дизайн блока по умолчанию, то нажмите на представленные стили, затем, на кнопку "Сохранить и получить код". Появится окошко с кодом рекламного блока:
Копируйте код и вставляете его на сайт. После вставки кода на страницы блога, объявления появятся в течение нескольких минут.
Как создать свой стиль рекламного бока AdSense
Удачное оформление привлекает внимание, в результате чего посетитель нажимает на объявление, тогда как плохо подобранный стиль приводит к обратному.
Нажмите кнопку "Создать свой стиль":
Здесь, примените всю вашу фантазию. Различные цвета, рамки, углы блока и так далее. С правой стороны страницы, Вы сможете видеть, как будет выглядеть ваш рекламный блок. После создания дизайна блока объявления, нажмите "Сохранить и получить код". Готово.
Теперь позвольте дать полезные советы из справки AdSense. Наиболее эффективные стили объявлений Google AdSense
Три основных способа оформления объявлений AdSense
- Слияние: для фона и рамки объявления используется тот же цвет, что и для фона страницы. Если фоновый цвет блога – белый и вы не хотите тратить время на выбор цветовой палитры для рекламы, рекомендуем использовать стиль по умолчанию.
- Дополнение: фон и рамка объявления оформляются в той же цветовой гамме, что и сайт (но не совпадают по цвету с фоном страницы).
- Контраст: для объявлений используются цвета, которые резко выделяются на фоне страницы. Использование контрастных схем обычно оправдано только на сайтах с темной расцветкой страниц. Используйте для рекламы белый фон, белые границы и синие заголовки.
В большинстве случаев рекомендую использовать в оформлении рекламы цвета, уже применяемые на веб-ресурсе. Например, если весь текст на блоге черный, а ссылки в нем зеленые, то используйте этот дизайн и в объявлении. Можно также использовать синий, так как большинство пользователей уже привыкли к ссылкам такого цвета. Наконец, при выборе стилей всегда руководствуйтесь здравым смыслом. Если оформление сайта построено на пастельных тонах, не используйте в объявлениях основные цвета. Пользователей вряд ли привлечет кричащий дизайн.
Как сделать объявления более заметными? Откройте веб-страницу и представьте себе, что вы посетитель. Привлекает ли внимание реклама? Не слишком ли она пестрая? Захотелось ли вам прочитать объявления, или взгляд не задержался ни на одном из них? Вам нужно найти золотую середину: с одной стороны, реклама не должна отвлекать посетителя от контента, а с другой – постарайтесь, чтобы ее заметили.
С наступающим вас Новым годом. Удачи. До новых встреч.