Доброго вечера друзья! Сегодня решил покопаться в Microsoft Word Starter 2010, который шёл с моей операционной системой и посмотреть, что можно полезного извлечь для себя. Вот и обнаружил очень важную фишку, а именно, оказывается в Microsoft Word есть возможность создавать и публиковать сообщения прямо в свой блог WordPress или Blogger. Для тех кто тоже об этом не знал, я покажу кратко, как это делается. Очень удобно.
Программа Microsoft Word — это текстовый редактор, который предназначен для создания, исправления и просмотра различных текстовых документов. Ворд представляет из себя приложение, в котором Вы найдете всё, что необходимо для создания, редактирования и публикации текстовых сообщений любой сложности. В редакторе WordPress мы можем видеть только ошибки правописания, подчеркнутые красным, а в MS Word помимо грамматики ещё идет проверка пунктуации, орфографии. Word автоматически проверит и исправит все опечатки или ошибки, допущенные во время набора статьи и предложит варианты правильного написания. Многие неточности при вводе текста редактор исправит самостоятельно.
Как создавать и публиковать сообщения из Microsoft Word в WordPress
Друзья, я буду показывать скриншоты 10 Word (так как, у меня именно она установлена) и в дополнение будут скрины Microsoft Word 13. Процесс почти одинаковый, что там или там.
Прежде надо открыть MS Word 2010 - 2013 и далее, "Файл" - "Создать" и из готовых шаблонов выбрать "Запись блога".
Скрин Microsoft Word 2010
Скрин MS Word 2013
Нажмите на кнопку создать:
и теперь, нам надо зарегистрировать свой блог:
Следующий шаг, это выбор из выпадающего списка платформы блога, в нашем случае это вордпресс:
Введите регистрационные данные своего блога: адрес URL проекта, свой логин (имя пользователя) для входа в админку и пароль. Нажмите "ОК":
Следующий экран позволит вам выбрать параметры загрузки изображения, после того, как соединение установлено успешно, напишите свой новый пост и опубликуйте его с помощью кнопки.
После публикации, Вы должны увидеть свое сообщение в блоге. Вы так же можете либо непосредственно опубликовать сообщение или можете сохранить его как черновик. Я бы рекомендовал вам выбрать вариант "Опубликовать как черновик", это позволит вам проверить, как ваша статья будет выглядеть в вашем блоге и в случае чего подправить её. У меня всё. И напоследок красивая картинка:
До свидания и удачи всем вам, дорогие друзья. С уважением, Ваш Сергей.
Статья классная, а у меня не работает. Хотел прям с MS Word в блог отправлять посты, статью твою нашел. Доходчиво написано, так и сделал. Сразу не вышло, обратился к хостеру, удостоверился в правильном написании URL. Ввел этот URL, Логин и пароль от админки, и …. роги вдоль дороги)) Уже по всякому пробовал, не желает. Может подскажешь, чё не так делаю? Могу скрин кинуть для ясности
http://joxi.ru/hSfNU_3JTJAxGrS9UgY
Привет, Павел! По моему мнению, судя по скриншоту, у вас не правильно указан url блога.Хотя наверняка вы пробовали по разному. А вы нажимали «Помощь в заполнение этого раздела»?
Добрый день! А если я сайт пишу на локальном сервере — как мне вставлять из Worda и возможно ли это?
Не всегда такой путь устраивает, т.к. предпочитаю изображения лучше вручную загружать и некоторую атрибутику не нужно переносить в блог (SEO разметка). Нашел для себя лучше решение — wordpress.org/plugins/seraphinite-post-docx-source. Этот плагин загружает вордовый документ и автоматически обновляет содержимое поста или страницы, включая теги, категории, краткие описания. Линки тоже проверяет на другие статьи на существование, что очень важно сейчас для SEO.
Спасибо,Олег, за совет.
Классная фича. Давно пользуюсь. Сейчас на гутене текст вставляется в html блок, а не нативно. Есть неполадки с тем как устанавливать заголовки, иногда они слетают или шрифты в пост подставляются через span/ приходится править руками, а так да, должно быть очень удобно.