Доброго времени суток, дорогие читатели блога! Что такое семантическое ядро сайта? Справка из вики.
Семантическое ядро сайта — это набор поисковых слов, их морфологических форм и словосочетаний, которые наиболее точно характеризуют вид деятельности, товар или услугу, предлагаемые сайтом. Ключевые слова (поисковые запросы) для семантического ядра подбираются путём строгого анализа услуг или товаров компании, анализа статистики поисковой системы, статистики сайта и конкурентов на рынке. Запросы в семантическом ядре должны максимально соответствовать представлениям посетителей о сайте. Семантическое ядро сайта составляют те ключевые слова, которые обнаружила поисковая машина при сканировании сайта.
Формирование группы целевых запросов, по которым в дальнейшем планируется продвигать оптимизированные страницы сайта, является одним из основных этапов внутренней оптимизации. Так как релевантность запроса напрямую определяет уровень посещаемости. В первую очередь ключевые запросы должны полностью соответствовать тематике контента. Необходимо понимать, что если при создании семантического ядра будут допущены ошибки, то поставленные цели вряд ли будут достигнуты, будь то продажа продвигаемой продукции или предложение важной информации. Независимо от уровня вложенности сетевого проекта и поставленных задач, семантике следует уделять особое значение и стараться профессионально подойти к этому вопросу, особенно если владелец информационного носителя занимается оптимизацией самостоятельно.
Занимаясь оптимизацией, наполняя контент необходимыми ключевыми запросами, следует учитывать, что именно эти словосочетания в дальнейшем будут приводить посетителей на ваш сайт. Таким образом, каждому начинающему оптимизатору стоит понимать, что системы поиска очень требовательны к семантическому ядру, поэтому от того насколько все правильно будет сделано зависит результат продвижения и уровень конверсии.
Процесс формирования семантического ядра условно можно классифицировать на несколько ключевых этапов:
- основательный анализ тематической сферы;
-доскональная проверка всех отобранных ключевых запросов;
-анализ частотности утвержденных целевых запросов;
- исключение из списка не тематических словосочетаний.
Группу целевых запросов условно можно разделить на несколько категорий, которые отличаются по степени частотности. Еще совсем недавно наиболее информативные или коммерческие сайты, которые по структуре обладают большим количеством информативных страниц, рекламы, графических изображений эксперты в сфере SEO оптимизации предлагали вполне стандартную схему продвижения и старались придерживаться следующей схемы - оптимизация страниц высокочастотными словосочетаниями. Но в последнее время алгоритмы изменились, поисковая оптимизация видоизменилась, и на это повлияло ряд влияющих факторов, такие как высокий уровень конкуренции, что усложнило продвижение с использованием только высокочастотных запросов. Сегодня, многие оптимизаторы перешли на низкочастотное продвижение и для этих целей стараются использовать менее конкурирующие запросы.
Придерживаясь основных рекомендаций опытных специалистов и используя низкочастотные запросы для оптимизации контента, ссылок, рекламных блоков, заголовков необходимо учитывать, что достигнуть успеха можно только благодаря периодическому обновлению информации. Целесообразней целевую страницу оптимизировать высокочастотными запросами, а все остальные информационные документы наполнить менее конкурирующими словосочетаниями и основательно изучить все тонкости низкочастотного продвижения.
Здравствуйте.
Нужен совет.
Ситуация такая.
Блог был изначально создан на платформе wordpress.com (НЕ через CMS wordpress), потом было куплено доменное имя 2-го уровня и оплачена переадресация (привязка) доменного имени 2-го уровня к существующему блогу размещённому на хостинге wordpress.com.
И, соответственно, административная панель осталась обычная для блогов на wordpress.com`е.
Все материалы в блоге размещаются как «Статьи» (а не как «Заметки») — а, значит, поле «Метки» у статей отсутствует.
Но, правда, у статей есть поле «Ярлык». Хотя непонятно, что это даёт с точки зрения размещения ключевых слов.
Вопрос следующий:
Не могли бы Вы подсказать, где именно в блоге, созданном на wordpress.com находится «семантическое ядро»?
Другими словами — куда именно в административной панели надо забивать ключевые слова в блоге, созданном на wordpress.com (БЕЗ использования CMS и плагинов)?
Привет, София! На бесплатном wordpress.com, хоть и с собственном доменом, можно только создавать для записей ярлыки и метки. Настроить ни чего нельзя. Ключевые слова используйте в статьях.
Привет! Спасибо за ответ! Не могли бы Вы уточнить, как именно «ключевые слова использовать в статьях» — необходимо упоминание ключевого слова или на блоге WP возможно выделение тегам?.
Если есть возможность выделения ключевых слов тегами, то прошу подсказать — как именно это можно сделать ( мне не удаётся в при создании текста прописать теги «Keywords» и «Description»)?
Привет, София! Одно ключевое слово в заголовке, затем в начале статьи выделенное жирным шрифтом, пару ключевиков в тексте, затем должен быть подзаголовок в h2. Этого достаточно, по моему мнению. 🙂
Шаман , спасибо за ответ!
Но тогда передо мной встаёт принципиальный вопрос 🙂 Что делать-то?
1. Оставаться на существующей блог-платформе WordPress.com?
2. Или по сути заново создавать сайт на какой-либо CMS и привязывать его к какому-либо хостингу?
Буду благодарна, если подскажете мне — что я выиграю от создания сайта на CMS? И какие могут быть минусы от перехода на CMS?