Добро пожаловать, друзья!

Внутренняя перелинковка страниц сайта

perelinkovka-stranicПривет, дамы и господа! Внутренняя перелинковка страниц сайта или блога на мой взгляд является важной процедурой для продвижения веб-ресурса. Немного общей информации для новичков не помешает. Будет весьма полезна, я надеюсь.

С определением перелинковки практически все начинающие оптимизаторы заочно знакомы.

Но теория это одно, а когда дело доходит до практических действий не каждый начинающий веб-мастер может справиться с поставленными задачами. Как правило, перелинковка подразумевает размещение внутренних ссылок с одного документа на другой, чтобы пользователям обеспечить конверсионный путь. Ведь в основном сетевой проект имеет не одну страницу, а в большинстве случае несколько информационных документов и именно ссылки обеспечивают переход пользователям для основательного изучения соответствующей информации.

С точки зрения пользователей, правильно перелинкованные страницы информационного веб-носителя должны, прежде всего, обеспечить удобную навигацию, которая позволит сэкономить время на поиск. Также очень важно, чтобы навигация соответствовала требованиям систем поиска ведь роботы, проверяя качество внутренних ссылок и количество переходов, страницам присваивается определенный статический вес, который, непосредственно влияет на рост позиций сетевого проекта в списке выдаче систем поиска.

В результате перелинковка должна объединять сразу несколько требований:

1. Навигация должна быть разработана таким образом, чтобы внутренняя структура находилась в зоне доступности и обеспечивала быстрый поиск запрашиваемой информации.

2. Статический вес информационного документа распределялся по такой схеме, чтобы целевые страницы были весомыми.

3. Грамотная расстановка анкоров.

Если линкование страниц сделано правильно, то независимо от сложной структуры, пользователь всегда сможет изучить и просмотреть без затруднений практически любой информационный документ. Наиболее простым и не менее эффективным способом удобной навигации заключается в создании дополнительных тематических разделов, в которых стоит поместить ссылки, имеющие группу ключевых запросов.

perelinkovka
Пользователь всегда сможет изучить и просмотреть информацию

Для того чтобы правильно распределять статический вес информационных страниц необходимо грамотно подбирать ключевые запросы, например, если планируется использовать высокочастотные словосочетания, то целесообразней оптимизировать под них только основной документ (целевая страница). Для документа второго уровня лучше задействовать среднестатистические ключевые запросы, допускается размещение ссылок, которые впоследствии приведут пользователя на главную страницу или другие тематические документы.

В анкорах стоит использовать ссылки, которые будут иметь целевые запросы в разных падежах и это является основной хитростью многих опытных экспертов в сфере SEO оптимизации. А начинающие оптимизаторы как раз игнорируют и упускают из виду этот немаловажный момент. Внутренняя ссылка, которая содержит качественный анкор, безусловно, ее проще продвигать.

Подробнее будет в следующих статьях. Всего хорошего и до новых встреч.

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите задачку: *