Важные критерии при продвижение сайта в Яндексе

Просмотров: 377

YandexДобрый день, дорогие друзья! Какие критерии важны при продвижение сайта в Яндексе

При продвижении сайта на просторах Рунета, главное внимание любого оптимизатора и веб-мастера приковано к самому популярному поисковику - Яндекс. Ведь семьдесят процентов всех пользователей русскоязычного интернета для поиска информации пользуются конечно им.

Именно продвижение сайта через данную поисковую систему приносит самый большой трафик пользователей. В последнее время поисковые алгоритмы этого поисковика претерпели значительные изменения, были добавлены новые фильтры, которые постоянного совершенствуются. Поэтому говорить о сегодняшнем продвижении в Яндекс необходимо совершенно с иной точки зрения.

SEO - ссылки и Yandex

Классической схемой раскрутки веб-сайтов в поисковых системах является SEO оптимизация посредством наращивания покупной ссылочной массы на специальных биржах. Также хороших результатов можно добиться, используя автоматические ссылочные агрегаты по продвижению. Но если подобная схема работает в остальных поисковых системах, то для Яндекса этот способ не приемлем.

Алгоритм работы Яндекса заточен под поиски SEO - ссылок. Каждая новая ссылка проходит автоматическую проверку и если она покупная, то сайт опускается в индексе поисковых систем. Однако уже спустя месяц либо два, при условии качественного наполнения и роста трафика посетителей, сайт начнет подниматься в позициях. Поэтому удалять ссылки не следует, достаточно лишь набраться терпения.

Критерии ранжирования сайта

Наибольшее внимание в последнее время поисковой системой уделяется возрасту ресурса. Поэтому неважно, в какое именно время будет произведен запуск веб-сайта, его регистрацию в Yandex нужно производить как можно раньше.

Когда создаваемый ресурс требуется продвигать по конкурентным запросам, необходимо, чтобы по данному ключевому слову на сайте было как можно больше релевантных ему страниц. Это главное условие, которое требуется соблюдать для попадания в ТОП поисковика Яндекс. Ведь чем больше информации посетитель может найти на сайте по конкретному запросу, тем более полезным считается сайт.

Главное особенностью продвижения ресурсов в Яндекс является взаимосвязанность. При продвижении одного, либо нескольких запросов, продвигаются и другие смежные. Поэтому сосредотачиваться имеет смысл исключительно на перспективных и профильных ключах, приносящих реальный результат.

Вот кратко. До встречи.


Оставьте комментарий