Google: необходимо ставить ссылки в новостях на источники В Google напоминают о необходимости ставить ссылки в новостях на первоисточники.
По мнению представителя Google Gary Illyes, отсутствие ссылки на источник информации в публикациях новостных изданий – глупая практика. Об этом он заявил в интервью агентству Stone Temple Consalting.
Мнение, что исходящие ссылки могут негативно повлиять на ранжирование сайта в Google, Илш считает откровенной глупостью. По его словам, Интернет построен на ссылках, а их отсутствие – это нарушение принципов его работы.
"Я зол на новостные сайты по двум причинам: они не ставят ссылки на свои источники, поскольку боятся негативных последствий для ранжирования, что глупо…
На днях я читал новостную заметку на одном из новостных сайтов. В ней указывалось название источника, но ссылки на него не было. Когда я попытался найти оригинальную публикацию, выяснилось, что есть две компании с таким названием – одна в США, другая – в Великобритании. После чего, мне нужно было самому разобраться, о какой из них шла речь в новости. Это глупо, поскольку я бы не попал в такую досадную ситуацию, будь в заметке ссылка", - отметил Илш.
Источник: searchengines.ru
А я всегда ставлю ссылки на первоисточник и не боюсь. 🙂