Добро пожаловать, друзья!

Как повысить количество конверсий на сайте

Kak-povysit'-kolichestvo-konversij-na-sajteДоброго времени суток! Эта статья завершает серию о Google Analytics. Прежде всего вы можете  прочитать предыдущие здесь: первая, вторая, третья, четвертая.

Сегодня мы поговорим о том, как повысить количество конверсий на сайте, опираясь на данные из определенных отчетов.

Если на вашем сайте предлагаются товары или услуги, анализ источников конверсий поможет вам лучше понять потребности покупателей и принять важные решения об инвестициях в рекламу. Отчеты, перечисленные ниже, помогут рассчитывать ценность страниц, отслеживать конверсии и анализировать потребности посетителей сайта.

1. Рассчитайте ценность страниц и определите, какие из них приносят больше конверсий и дохода

ценность страниц

Значение ценности страницы показывает, насколько эффективно она привлекает конверсии (и, следовательно, доход). Чем выше ценность страницы, тем больше влияния она оказывает на доход сайта. Например, на сайтах электронной торговли, как правило, наибольшую ценность имеют страницы подтверждения покупки, поскольку пользователи всегда их просматривают перед совершением конверсии. Обратите особое внимание на страницы с высоким количеством просмотров, но низкой ценностью. Подумайте, почему они не приносят конверсий и должны ли они это делать. Чтобы ответить на эти вопросы, рассмотрите значения в столбце "Ценность страницы" отчета "Контент сайта – Все страницы".

2. Используйте отчет "Многоканальные последовательности" для более точного отслеживания конверсий

Mnogokanal'nye-posledovatel'nosti

Отчет "Многоканальные последовательности" позволяет анализировать конверсии, в которых задействовано сразу несколько цифровых каналов маркетинга и продаж. Эти данные помогут принимать важные решения об инвестициях в рекламу как на глобальном уровне (например, при выборе рекламных сетей), так и на локальном (например, при выборе ключевых слов и мест размещения). Отчеты "Многоканальные последовательности" доступны в разделе "Конверсии" в Google Analytics.

3. Анализируйте потребности пользователей с помощью отчета "Поиск по сайту" 

potrebnosti-pol'zovatelej

Отчет "Поиск по сайту" содержит подробные данные об использовании поисковой системы вашего сайта: исходные запросы, уточнения, тенденции поиска, на каких страницах вводятся запросы, на какие страницы переходят пользователи, сопоставление поисковых запросов с конверсиями. Анализ этой статистики позволяет точнее определить, что именно пользователи хотят получить на вашем сайте. Отчеты "Поиск по сайту" доступны в разделе "Поведение". Если на вашем сайте не реализована поисковая система, советуем рассмотреть Систему пользовательского поиска Google.

Чтобы помочь издателям анализировать ценность страниц и конверсии, мы создали сводку Content Evaluation Dashboard (Оценка контента). Загрузите ее и выберите профиль, который нужно импортировать. Вы сможете открыть ее в любой момент на вкладке "Настройка".

На этом завершается наша серия статей о Google Analytics. Благодарим за внимание и надеемся, что наши рекомендации и персонализированные сводки окажутся вам полезны. Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу тем, затронутых в этом блоге, поделитесь ими с нами. Мы будем записывать видео с ответами на часто задаваемые вопросы, и поделиться им на блоге в ближайшее время.

Автор: Джемаль Бююкгёкчесу (Cemal Buyukgokcesu), специалист по Google Analytics.

Источник: почтовая рассылка Inside AdSense - Russia

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите задачку: *