Добро пожаловать, друзья!

Оптимизация сайта для мобильных устройств

Optimizacija-sajta-dlja-mobil'nyh-ustrojstvЗдравствуйте друзья! Официальный блог Inside AdSense - Russia опубликовал очередную статью из серии - как увеличить популярность веб-сайта и укрепить лояльность его посетителей, используя ключевые данные из отчетов Google Analytics. Первую статью - Данные AdSense в Google Analytics начинающим, Вы можете прочитать здесь. Вторая запись называется : Оптимизация сайта для мобильных устройств с помощью Google Analytics. Я всегда распространяю новости от AdSense, публикуя их в своих блогах, так как, слово Google AdSense пахнет деньгами. Хотя говорят, что деньги не пахнут, пахнут, да ещё как. Согласны? Вот текст советов для нас.

Оптимизация сайта для мобильных устройств с помощью Google Analytics

Популярен ли ваш сайт среди пользователей мобильных устройств? Современные люди все чаще просматривают веб-сайты на мобильных устройствах, и анализ статистики таких посещений становится все более важен. Google Analytics позволяет получать такие данные для мобильных сайтов и приложений, в том числе о количестве просмотров с планшетов и телефонов с веб-браузером (как простых, так и смартфонов). Рассмотрим несколько советов по увеличению популярности сайта на мобильных устройствах с использованием данных Google Analytics.

1. Определяйте суммарную доходность мобильного приложения с помощью Google Analytics

AdSense-Google-Analytics

Мобильные приложения оказывают огромное влияние на общение, работу и развлечения пользователей, и многие инновационные технологии впервые реализуются именно здесь. Google Analytics позволяет отслеживать стадии заинтересованности пользователей – от первого запуска до регулярной активности и совершения покупок через приложение.

2. Убедитесь, что сайт одинаково хорошо воспринимается на всех устройствах

Optimizacija-sajta-dlja-mobil'nyh-ustrojstv Статистика Google Analytics по мобильным устройствам доступна на вкладке "Отчеты" в разделе "Аудитория". Данные можно просмотреть по регионам, чтобы узнать, откуда поступает трафик, и спрогнозировать его изменения. А такие сведения, как показатель отказов, типы устройств и длительность посещений, позволяют проанализировать сайт и сделать его одинаково удобным на компьютерах и на небольших экранах.

3. Составьте разные стратегии для разных устройств и определите цели монетизации мобильной версии своего сайта

Optimizacija-sajta-dlja-mobil'nyh-ustrojstv

Единых правил разработки стратегии не существует, но для успеха мобильного сайта очень важно четко сформулировать цели. Например, это может быть определенное количество посещений или привлечение новых пользователей. Если ваш контент предназначен для жителей определенного региона, имеет смысл адаптировать дизайн мобильного сайта с учетом его специфики. Цели сайта должны учитывать потребности пользователей. В отчетах Google Analytics указывается, сколько посещений получено с мобильных устройств и сколько – с компьютеров. Эту информацию можно использовать при разработке стратегии. Если вы хотите разместить объявления на сайте, предназначенном для мобильных устройств высокого класса, используйте рекламные блоки AdSense для контента.

Чтобы помочь издателям оптимизировать сайты для мобильных устройств, мы создали сводку Mobile Key Metrics Dashboard (Ключевые показатели мобильных устройств). Загрузите ее и выберите профиль, который нужно импортировать. Эту сводку можно открыть в любой момент, выбрав ссылку "Сводки" на вкладке "Отчеты" в своем аккаунте Google Analytics.

В конце этой серии, мы будем записывать видео с ответами на наиболее часто задаваемые вопросы и поделиться им на Google+ 12 марта. На следующей неделе мы расскажем о том, как повысить лояльность пользователей, используя статистику Google Analytics.

Автор: Джемаль Бююкгёкчесу (Cemal Buyukgokcesu), специалист по Google Analytics.

Блог Inside AdSense - Russia, почтовая рассылка.

Комментарии

  • Я не так давно сделала свой сайт на движке WordPress, об оптимизации к мобильным устройствам как-то не подумала. А тут наткнулась на информацию, что гугл понижает в выдаче те сайты, которые не оптимизированы под мобильные устройства. Как Вы понимаете, для моего молодого сайта это губительно, я и так не могу похвастаться высокой посещаемостью, а тут эта информация. Как оказалось, у меня два выхода: или ставить оптимизированную тему, или устанавливать специальный плагин. Естественно проще и легче второй вариант. Я достаточно много плагинов перебрала, самым лучшим мне показался WP Mobile Edition. Он бесплатный, нужно его загрузить с официального сайта wordpress.org/plugins/wp-mobile-edition/ и установить на своём движке, нажать кнопку «Активировать плагин» и всё! Заходите со своего мобильного устройства на сайт, а он уже оптимизирован. Как по мне это очень удобно. Очень надеюсь, что мой небольшой опыт поможет сэкономить время и нервы.

    • Привет, Татьяна!
      У меня есть обзор таких плагинов WP Mobile Detector, WPtouch и Jetpack by WordPress, а вот который вы предложили WP Mobile Edition — нету. Спасибо за подсказку. 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите задачку: *